лодка братан 460 купить
http://eglovo.ru
кормушка для ловли с берега
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Катера ссср гражданские


Решил завести моторную лодку, но не знаю, какую лучше купить? Наугад покупать не хочется — деньги немалые! Обращался к любителям, все говорят по-разному. Названия разные, а на вид вроде бы одно и то. Где можно найти такой прейскурант, чтобы были перечислены все модели? И чтобы объяснялось, чем же одна лодка лучше или хуже. Этот катер среди судостроителей прозвали легендарным за то, что за время его существования не удалось создать катер, который вытеснил бы его с внутреннего рынка. Эти катера постройки Сосновского судостроительного завода середины х — конца х годов и в начале XXI века можно было встретить на всех водоёмах стран бывшего Советского Союза. Это был один из первых катеров серии. Одновременно была разработана его модификация - разъездной катер проекта Р В дальнейшем при разработке последующих проектов рейдовых катеров параллельно с рабочим катером всегда разрабатывалась его водолазная модификация. В то время, когда проектировались катера проектапромышленность ещё не целиком оправилась от послевоенной разрухи, и при проектировании применялись материалы и комплектующие изделия, которыми в то время могла быть обеспечена отрасль.

Корпус катера был стальной, а в качестве главного двигателя был применён новейший по тем временам судовой дизельный двигатель ЗДбс. В районе миделя нашлось место для камбуза и одноместной каюты. На крыше рубки был оборудован ходовой мостик. Камбузная плита и обогреватели помещений работали на дизельном топливе. Испытания головного катера были проведены в конце года, а с года на Ярославском судостроительном заводе началась серийная постройка этих катеров. До года катера проекта РВ строились без декомпрессионной камеры. Все существовавшие модификации были выполнены на основе общих чертежей базового проекта. Единой международной классификации кораблей не существует и в каждой отдельной стране, имеющей свои военно-морские флотыпринята своя система деления кораблей на классы [2]. В корабельный состав Военно-Морского Флота входят боевые корабли, корабли специального назначения, морские и рейдовые суда обеспечения [4].

Командир полка корабля 1 рангаявляется прямым начальником всего личного состава полка корабля 1 рангав мирное и военное время отвечает:. Корабли 1 ранга имеют гюйскоторый поднимается на носовом флагштоке корабля при стоянке.

Катера ссср гражданские

Водоизмещение кораблей 1 ранга более 5 тонн. Моторные лодки России в настоящее время представлены достаточно широким ассортиментом. Тому способствует широкая сеть больших и малых рек нашей страны. Катера и моторные лодки в России используются большей частью для рыбалки, однако наблюдается уверенный рост спроса на лодки для водного туризма. Активный рост автопарка в стране также ведет в популярности водномоторного спорта. Плановая экономика СССР оказывала влияние и на производство моторных лодок и катеров для народного хозяйства и личного пользования. История Baltic Boats Company: Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш. Высшее Военно-Морское Училище Радиоэлектроники. Попова Тихоокеанский военно-морской институт. Незарегистрированным пользователям запрещена вставка ссылок. На флоте этот корабль выполнял в основном представительские функции использовался как правительственная яхта. Так, в сентября г. Вот что рассказывает севастопольский журналист С. Это его не только поразило, но и возмутило. Вот с той поры на флоте осталась только форма 2 белая тужурка и черные брюки у офицеров и белая форменка и черные брюки у матросов. Надо сказать, что Г. Командиром крейсера тогда был капитан 1 ранга В.

Катера ссср гражданские

Был создан после Октябрьской революции на основе Российского императорского флота и поначалу включал в себя только те немногие корабли, которые уцелели после Первой Мировой войны, иностранной интервенции и Гражданской войны. По состоянию на год РККФ организационно включал в себя четыре флота — Северный, Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский, а также пять речных и озерных флотилий. К началу Великой Отечественной войны корабельный состав РККФ насчитывал 3 линейных корабля, 7 крейсеров, 59 лидеров и эскадренных миноносцев, подводных лодок, торпедных катеров, 22 сторожевых корабля, 88 тральщиков, 77 охотников за подводными лодками и ряд других кораблей и катеров, а также вспомогательных судов. В постройке находилось кораблей, в том числе 3 линейных корабля, 2 тяжелых и 7 легких крейсеров, 45 эсминцев, 91 подводная лодка. Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История.

Катера ссср гражданские

Военно-Морской Флот Российской Федерации. Линейные корабли и линейные крейсера. Лидеры ЭМ и эскадренные миноносцы. В году с Феодосийского судостроительного завода в Украине сошла первая "Ракета" проекта Под катом вы узнаете историю речного флота Советского союза. А вам удалось поплавать на одном из них? Вслед за "Ракетами" в х появились более крупные и комфортабельные двухвинтовые "Метеоры" производства Зеленодольского судостроительного завода. Пассажировместимость этих судов составляла человека.

Катера ссср гражданские

Теплоход имел три салона и бар - буфет. Они могли ходить при более высокой волне, имели радиолокационное оборудование РЛС 0 0 В году, одновременно с запуском в серию Метеоров и Комет, нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" спускает на воду судно проекта "Спутник" — самый крупный СПК. Также, как и с Метеором, построили морскую версию "Спутника", названную "Вихрь". Но в течение четырех лет эксплуатации, выявилась масса недостатков, в том числе - большая прожорливость четырех двигателей и дискомфорт пассажиров из-за сильной вибрации. Имел силовую установку на основе двух газотурбинных двигателей позаимствованных из гражданской авиации с Ил Эксплуатировался c г. Форум Исторический раздел Речная история Речные суда в период с по гг. Позвольте предложить вам ознакомиться с информацией об этом форуме и с его Правилами. Если это ваш первый визит, рекомендуем также почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. Речные суда в период с по гг. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте…. Botsman Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Для успешного выполнения большой судостроительной программы были крайне важны работы в области типизации флота. Требовалось создать наиболее совершенные типысудов, отвечающих условиям работы.

При их создании намечалось использовать поточное призводство с применением передовых по тем временам технологических процессов. Над решением этих задач работали институты и конструкторские организации речного трансорта, а также многие конструкторские организации министерств судостроительной промышленности и транспортного машиностроения. Созданием новых судов активно занимались конструкторские бюро заводов "Красное Сормово" и "Ленинская Кузница" Киев. В проектировании судов и разработке более современной технологии их постройки большая роль принадлежала коллективу ЦТКБ Минречфлота ныне ОАО "Инженерый центр судостроения", г. Уже в году разработанный ими проект сборки корпусов судов из плоскостных и объемных секций осуществлен на Лимендском ССРЗ при строительстве буксиров мощностью л.

Внедрение нового метода коренным образом изменило характер судокорпусных работ и позволило снизить из трудоемкость. Заранее подготовленные плоскостные или объемные секции судна доставлялись на стапель, где проводились их монтаж и электросварка. Применеи такой технологии и на других предприятях речного транспорта дало возможность сократить сроки постройки судов и в конечном счете значительно увеличить объемы судостроения. С г началось строительство большой серии буксирных колесных пароходов мощностьюа затем и л. Строительство этих пароходов было освоено также на других заводах и они эксплуатировались почти во всех речных бассейнах страны с высокой эффективностью. Побежимова в Красноярске начиная с г приступил к строительству рейдовых буксирных теплоходов типа "РБТ" мощностью л. Эти небольшие по размеам суда 13,5х3,7х2,3 м с грузовой осадкой 1,6 м могли работать при ледяном покрове толщиной см. Благодаря высокой маневренности и малым габаритам, что позволяло транспортировать их в собранном виде по железной дороге, эти теплоходы получили широкое распорстранение на всех реках страны.

По заказу Минречфлота в гг в Финляндии были построены буксирные винтовые пароходы мощностью л. С г на верфи имени Володарского началось строительство большой серии буксирных пароходов типа БОР и БОР головное судно - двухвинтовой пароход "Академик Тимирязев" мощностью л. Пароходы предназначались для работы на озерах, водохранилищах и морских рейдах, а сравнительно небольшая осадка позволяла использовать их и на реках. Наиболее трудоемкие судовые работы были механизированы. С этого же года завод "Красное Сормово" приступил к выпуску весьма эффективных двухвинтовых буксиров типа "Красное Сормово" общей мощностью л. Все вспомогтельные механизмы были электрофицированы.

Такие теплоходы и в дальнейшем успешно работали на многих реках страны. Для боковых и малых рек строились в больших количестах мелкосидящие буксиры-теплоходы мощностью и л. Один из типов теплоходов мощностью л. В это же время речной флот начал быстро пополнятся самоходными грузовыми судами, которые обеспечивали белее быструю почти в 2 раза доставку грузов, чем в баржах за тягой, при высокой сохранности еревозок в условиях работы в водохранилищах. Наиболее эффективными и удобными в эксплуатации были грузовые теплоходы типа "Большая Волга" грузоподъемностью т, серийное строительство которых началось с г на Сормовском заводе.

С применением новой технологии - крупносекционной сборки корпусов - головное судно было построено за 5 месяцев. Корпус этого теплохода с размерениями 90,0х13,0х4,8 м и осадкой в полном грузу 2,8 м имел двойное дно, чо, помимо повышения продольной почности, предохраняло перевозимые грузы от подмочки. На теплоходе устанавливались два двигателя мощностью по л. Все палубные механзмы были электрофицированы. С г судостроители ГДР начали поставлять нашим пароходствам грузовые теплоходы грузоподъемность т и мощностью л. Длительное время они были незаменимыми при еревозке грузов большой скорости, особенно овоще-бахчевой продукции. Головное судно былопостроено на заводе "Красный Дон". Строительство крупных пассажирских судов в этот период почти не велось. Лишь в г началась постройка небольших пссарских теплоходов типа "Москвич", предназначенных для внутригородских и пригородных пассажирских перевозок. Надводный военный флот СССР.

Катера ссср гражданские

Малые противолодочные корабли и сторожевые катера. Основное назначение этих кораблей - охрана водного района чаще всего в районе баз флота. Первой послевоенной программой военного кораблестроения годов было предусмотрено строительство несколько сотен БО и МО за подводными лодками. Прежде всего, было построено более БО пр. Главным конструктором этого корабля был Н. Желязков, а после года - А. Корабли строились двумя сериями. Первая серия строилась с импортными дизелями Дженерал моторс из США, а вторая - с менее мощными отечественными. На первых кораблях устанавливались бомбометы БМБ-1, на первых кораблях второй серии устанавливали реактивную бомбометную установку РБМ, а на последних уже две РБУ Строительство их велось поточно-позиционным методом. Это позволяло, например, ССЗ. Зеленодольск ежегодно сдавать флоту по кораблей. Вся постройка была завершена к г. Эти корабли в большом количестве передавались дружественным странам. Позже все они были переклассифицированы в малые противолодочные корабли МПК.

Мореходный, однопалубный, дизельный, трехвинтовой большой охотник за подводными лодками проекта бис классификация NATO - Kronshtadt class. Водоизмещение стандартное т; полное т; Длина - 52,2 м; Ширина 6,6 м; Осадка 2,2 м; Мощность 3 л. Как уже отмечалось ранее, этот удачный проект обладал малой скоростью полного хода. По этой причине МПК пр. Очень небольшой серией в г. Сосновке в году были построены МО по пр. Они отличались от военного проекта заменой бензомоторов на дизели М и установкой новой ГАС типа "Тамир" вместо "Тамир-9".

Катера СССР

Первым послевоенным малым охотником с деревянным корпусом стал МО пр. Проект был выполнен в ОКБ-5 в году под руководством П. Артиллерийское вооружение сохранилось по пр. Противолодочное вооружение состояло из 36 глубинных бомб, двух бомбосбрасывателей и двух бомбометов БМБ Как уже отмечалось в предыдущем разделе, эти МО были построены в ограниченном количестве 52 единицы в годы на ССЗ в г. При высокой скорости полного хода эти охотники обладали очень небольшой дальностью плавания на малых ходах, что было серьезным недостатком, ибо поиск ПЛ производился именно на этих скоростях. Дальность плавания была почти как у МО-4 времен ВОВ при большем водоизмещении и дизельных двигателях.

Этот, а также другие недостатки и привели к ограниченной постройке этих МО и последующей их передачи в морские части пограничных войск. Первым послевоенным малым охотником со стальным корпусом, позже противолодочным катером, стал пр. Самыми массовыми его модификациями стали пр. Катер был спроектирован в Зеленодольском ПКБ. Главным конструктором этого корабля стал А. Кунахович, главный наблюдающий от ВМФ А. Александр Викторович Кунахович — — советский кораблестроитель, создатель серий боевых кораблей и катеров для ВМФ, начальник и главный конструктор ЦКБ ныне Зелёнодольское проектно-конструкторское бюро.

Лауреат Государственной и Ленинской приемий. Размеры его были меньшими, чем у БО пр. Противолодочное вооружение включало четыре РБУ пр. Малый охотник проекта Водоизмещение стандартное т; полное ,5 т; Длина - 42 м; Ширина 6,08 м; Осадка 1,8 м; Мощность 6 л. Главная энергетическая установка дизельная трехвальная. По проекту было построено только два корабля с неудачной энергетической установкой. Из-за неготовности на момент постройки первых катеров штатных дизелей пришлось создавать сложную схему установки с 5-ю дизелями типа М Этот серийных вариант катера и получил проектный номер М. С года по год было построено в Зеленодольске, Керчи и Хабаровске более противолодочных катеров этого проекта и его модификаций с года построено 20 катеров пр. Много этих катеров было поставпено на экспорт. Малый охотник проекта М. Дальнейшим развитием пр было создание МПК пр. Главным конструктором этого корабля был А. Кунахович, а главным наблюдающим от ВМФ капитан 2 ранга Н. При возросшем по сравнению с пр.

Катера ссср гражданские

Артиллерийское вооружение состояло из одной спаренной башенной автоматической мм артустановки АК, размещенной в средней части корабля на первых двух кораблях ЗИФ с РЛС управления "Барс". Такая неудачная схема размещения артустановки была вызвана тем, что в носу место было занято РБУ, а в корме воздухоприемниками главной энергетической установки. Водоизмещение стандартное т; полное т; Длина - 58,3 м; Ширина 8,1 м; Осадка 3,09 м; Мощность 36 л. Корабль имел оригинальную энергоустановку - гребные винты, вращаемые дизелями М по 3 л. При этом создавались дополнительная тяга.

Только под дизелями скорость составляла Как уже отмечалось, затрачиваемой мощности хватило бы на движение с большей скоростью и при обычной схеме ГЭУ. Кроме того, установка оказалась чрезмерно шумной, сложной в эксплуатации и ненадежной.

Катера и лодки СССР

Несмотря на это, корабль строился большой серией, а его создатели были удостоены Ленинской премии. Создателем этой установки многие считали Б. Ильинского, однако последние публикации открыли нам истинных создателей оригинальной энергетики. Создание установки началось в году после одного из совещаний у И. Сталина, где обсуждались флотские вопросы и, в частности, вопрос о недостаточной скорости хода отечественных БО и МО. Вопрос этот приобретал особую актуальность в свете поступившей через разведорганы сведений о работах в США над ПЛ с атомной энергетикой. Нужно было найти какое-то новое решение. Помощь в поисках этого решения для ускорения эффекта должна была оказать такая серьезная организация, каковой являлся всемогущий НКВД. Именно его сотрудники быстро нашли на кафедре физики Московского авиационного института руководимой К. Путиловым группу во главе с А. Волковым, работавшую над созданием реактивных двигателей для кораблей. За десять дней была организована лаборатория во главе с профессором К.

Однако быстрого результата добиться не удалось. Малый противолодочный корабль проекта Только в начале х годов были проведены первые натурные испытания и появилась возможность начать работы над энергетической установкой для МПК пр. В году ЦНИИ. Крылова, как головной организации Минсудпрома в вопросах научного обеспечения кораблестроения, удалось на завершающем этапе работ провести на одну из руководящих должностей своего представителя Б. Ильинского, который стал приемником К. Путилова после его смерти, и с лихвой пожал все плоды своего предшественника.

Всего на трех заводах с г. Зеленодольск, 21 - ССЗ "Залив", г. Керчь и 11 - Хабаровский ССЗ. Городянко, главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга Ю. Корабль создавался в корпусе РКА пр. Вместо ПКР были установлены два однотрубных мм ТА для стрельбы противолодочными торпедами и два бомбосбрасывателя. Из радиотехнического вооружения добавлена ГАС типа "Бронза". Водоизмещение стандартное т; полное т; Длина - 39,8 м; Ширина 7,9 м; Осадка 1,96 м; Мощность 12 л. Всего с по гг.

Катера ссср гражданские

Ленинграде и 27 - во Владивостоке. По сравнению с МПК пр.

Катера ссср гражданские

Получилось так, что уже в процессе постройки, эти МПК стали морально устаревать. По замыслу Главкома это должна быть "рабочая лошадка флота" - основной противолодочный корабль в прибрежной и ближней морской зонах как развитие и замена МПК пр. Главным конструктором этого корабля был назначен Ю. Никольский, а главным наблюдающим ВМФ стал капитан 2 ранга И. Корабль имел гладкопалубную архитектуру с весьма развитой носовой надстройкой занимающей всю ширину палубы. Из-за более мощного вооружения, по сравнению с пр.

Однако "катерные" обводы корпуса впоследствии вызывали много нареканий на флотах в связи с неудовлетворительной мореходностью. Малый противолодочный корабль проекта "Альбатрос". Водоизмещение стандартное т; полное 1 т; Длина - 71,1 м; Ширина 10 м; Осадка 3,3 м; Мощность 18 л. Противолодочное вооружение включало два двухтрубных мм ТА для стрельбы противолодочными торпедами и два РБУ Возросшие размеры корабля и новая энергетическая установка позвопили разместить артустановку АК в корме, увеличив углы обстрела по сравнению с пр. В отличие от МПК пр. Опускная ГАС оказалась удобной: ОГАС могла использоваться и при циклическом поиске подводной лодки.

Цикл состоял из двух этапов: Главная энергетическая установка корабля была трехвальной, дизель-газотурбинная - подобная установке СКР пр. Однако, в отличие от пр. Под маршевыми дизелями скорость хода могла достигать 22 узлов при свободно вращающемся среднем валу. Полная скорость хода при работе дизелей и газовой турбины превышала 35 узлов. Таким образом, при почти одинаковой мощности ГЭУ с пр.

Сайт о рыбалке в России