купить навесной транец для резиновых лодки киев
http://eglovo.ru
кто ловит мойву
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления


Но для этого приходится преодолевать большие расстояния по бездорожью, оврагам и буеракам. Так что, без вездехода просто не обойтись в таком деле. Начали строить вездеход болотоход на шинах низкого давления своими руками. Вездеход переломка, он же карак Трехколесные каракаты на основе мототехники и подобные. Легкие каракаты сделанные из мотоциклов это самый распространенный и простой транспорт для преодоления в основном зимних заснеженных просторов. Для зимней рыбалки это идеальный вид транспорта, так как не тонет, проходим, прост и экономичен. Легкие вездеходы с ДВС небольшой мощности. Легкие вездеходы с простым кузовом и рамой.

Сделанные обычно с нуля, а в качестве двигателей используются мотоциклетные моторы, от мотоблоков и другие маломощные и легкие. Особенность легких вездеходов-каракатов в их доступности для изготовления, по-этому их большинство.

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления

Конструкция довольно проста, и по материалам как правило не зватратна. А по конструкции вездеходы могут быть любыми. Вездеходы сделанные на базе автомобилей. В разделе размещены самодельные вездеходы на колесах низкого давления, созданные на базе серийных автомобилей. Такие автомобили повышенной проходимости как например наши НИВА, УАЗ можно сказать готовые вездеходы, которых асталось снабдить шинами низкого давления и немного переработать подвеску. Так с минимальными усилиями получаются надежные и комфортные вездеходы. Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления

На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства. После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью км, с загрузкой на два пассажира и кг груза. Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев.

Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха. В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:.

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления, имея одинаковый принцип перемещения по бездорожью, могут различаться по типу конструкции. Различают следующие основные виды транспортных средств данного типа:.

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления

В своей конструкции использует элементы трансмиссии и ходовой части от устаревших типов легковых автомобилей. Имеет полный привод, раздаточную коробку, а приспособленный корпус лодки в нижней его части и герметичность добавляют вездеходу плавучести. Благодаря этому, вес болотохода и вездехода распределяется непосредственно на несколько подобных пятен и значительно резко снижает общий удельный внутренний натиск на грунт. Самая главная отдельная задача — это общее снижение собственного веса колесных вездеходов при одновременном сохранении полноценной жесткости самой конструкции. Границей, которая разделяет резину низкого сцепления с дорогой считается именно внутреннее давление внутри нее, которое равно порядка 0,3 МПа. Шины со сверхнизким давлением относятся непосредственно к внедорожным, а также считаются узкоспециализированными по определенным условиям их применения хотя малогабаритные вездеходы могут эксплуатироваться даже в условиях обыкновенной асфальтированной городской или загородной дороги. Колесные вездеходы на шинах низкого давления предназначеныдля всесезонного передвижения в условиях бездорожья, включая болотистую местность, различные заснеженные участки, тундру, песок.

Помимо этого, вездеходы на шинах со сверхнизким сцеплением могут преодолевать вплавь водные преграды, но только спокойные - без сильного и стремительного потока. Вездеходы, которые имеют резину низкого сцепления, отлично адаптируются к самым разнообразным неровностям поверхности, а также обеспечивают более повышенную плавность для полноценной езды.

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления

Страница сгенерирована за 0. Вездеходы на шинах низкого давления.

Постройка вездехода, переломка

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Портал Галерея Правила Вход Регистрация. Asterix Участник форума Сообщений: Вездеход "Топтыга" 4х4 Двигатель Ваз "Ока". Тормоз гидравлический трансмиссионный, суппорт Ваз Габаритные размеры: Вес около кг.

Вездеход 4х4 переломка «Жорик»

На передней полураме мм отведено водителю и мм под моторный отсек. На задней полураме, под откидным кунгом, расположен топливный бак от Уаз, ёмкостью 38 литров. У бака пришлось перепаять заливную горловину. Зато такое размещение бака позволяет: В моторном отсеке, кроме двигателя, продольно расположен радиатор от инжекторной "десятки" со стандартным вентилятором охлаждения Ваз и дополнительным, от печки Ваз В КПП двигателя заварен дифференциал.

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления

С помощью самодельного вала, состоящего из сваренных вместе карданного вала Ваз и вала привода "палки" ШРУСа Оки, крутящий момент от двигателя передаётся на цепной редуктор ведущая 17 зубов, ведомая 41 зуб, шаг цепи 19,05 мм и далее на раздающий вал. На раздающем вал, кроме ведомой звёздочки редуктора, установлен тормозной диск от Классики. В купе с суппортом Ваз и главным цилиндром сцепления от Уаз, они образуют тормозную систему вездехода.

Как сделать вездеход переломку на шинах низкого давления

Вездеход "Бобик" сделан по конструкции "переломка" то-есть состоит из двух независимых полурам, которые могут независимо поворачиваться как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. Такая конструкция практически исключает вывешивание колес на неровной поверхности и почти всегда все четыре колеса имеют контакт с грунтом.

Вездеход "переломка" на мостах ВАЗ2106 4*4

Это повышает проходимость вездехода, поворот осуществляется за счет поворота полурам, то-есть сами колеса не поворачиваются, поворачивает за счет перекоса полурам. Грузоподъёмность на суше около кг, на воде кг. Рама изготовлена из профильной трубы, размер передней полурамы длина см, ширина 80см, высота 26см.

Сайт о рыбалке в России